ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА            
                        
                Обосновывается актуальность проблемы формирования математической функциональной грамотности у младшего школьника. Раскрывается сущность таких понятий, как «функциональная грамотность младшего школьника», «математическая функциональная грамотность». Представлены этапы и средства формирования математической функциональной грамотности у младшего школьника.            
            
         
                
        
            
                            
            
                ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ «НА РАБОТУ» КАК МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА            
                        
                Рассматривается проблема обучения младших школьников решению задач «на работу» в рамках традиционного начального образования. Охарактеризованы понятия «работа», «производительность труда». Выделены типы задач «на работу», описаны виды простых и составных задач «на работу». Проанализированы Федеральная рабочая программа начального общего образования по математике (2023 г.), различные учебно-методические комплексы и рекомендации по обучению младших школьников решению задач «на работу». Предложен порядок обучения учащихся начальных классов решению задач «на работу».