ФОРМЫ УСПЕШНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НЕУСПЕШНЫМИ В УЧЕБЕ ШКОЛЬНИКАМИ
Обосновывается, что проблема школьной неуспешности значительно шире учебной неуспеваемости: «неуспешные» подростки не только показывают низкие учебные результаты, но и являются «изгоями», пассивны, испытывают трудности в коммуникации со сверстниками, имеют низкий уровень самооценки. Школьная неуспешность обусловливает повышенную тревожность, вплоть до развития
стресса и ухода в депрессивные состояния. Приводятся рекомендации педагогам по взаимодействию с такими школьниками.
«ПАЛЕОЛИТИЧЕСКИЕ ВЕНЕРЫ»: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИЗУЧЕНИИ
Анализируется взгляд ученых-археологов, а также других специалистов разных областей по вопросу происхождения и назначения Венер палеолита. Проводится сравнение отечественных и зарубежных теорий
в контексте рассматриваемой проблемы.