Список публикаций: (3)
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Рассматриваются актуальные вопросы познавательного развития детей дошкольного возраста,
а также одна из его стадий – познавательная активность посредством детского
экспериментирования в условиях дошкольной образовательной
организации в соответствии с ФГОС ДО.
ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ
У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Рассматриваются актуальные вопросы развития мышления посредством игр с правилами в условиях
дошкольной образовательной организации – Приводятся взгляды отечественных и зарубежных
исследователей на сущность наглядно-образного мышления, характерного
для детей старшего дошкольного возраста.
РОЛЬ ПЕДАГОГА-ТЬЮТОРА В РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ
В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Рассматриваются актуальные направления деятельности и функции педагога-тьютора по сопровождению детей
с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях,
требования к профессиональным и личностным качествам педагога,
претендующего на должность тьютора.