Цыганова Анастасия Андреевна
Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Я всегда была неравнодушна к детям. Наверное, это и сыграло огромную роль в моем выборе будущей профессии. Я мечтаю научить детей с нарушениями речи говорить красиво, выразительно и свободно! Выбрав профиль подготовки «Логопедия», я, определенно, не ошиблась. Я уверенна, что стану достойным другом и помощником для детей!

E-mail nastya.cyganova@list.ru
Список публикаций: (2)
№3 2020г.
ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ НАПИСАНИЯ МЯГКОГО ЗНАКА ДЛЯ ОБОЗНАЧЕНИЯ МЯГКОСТИ СОГЛАСНОГО ЗВУКА НА ПИСЬМЕ
Рассматриваются теоретические основы изучения особенностей усвоения детьми с общим недоразвитием речи написания мягкого знака для обозначения мягкости согласного звука на письме, что является важной и актуальной проблемой. Анализируются особенности усвоения графической системы русского языка детьми с общим недоразвитием речи. Выявляется эффективность применения серии упражнений и заданий, направленных на повышение уровня сформированности умения обозначать на письме мягкость согласных звуков с помощью мягкого знака.
Загрузить | PDF, 244 Kb
№3 2020г.
ОСОБЕННОСТИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ДИСЛЕКСИЕЙ
Рассматриваются теоретические основы изучения особенностей читательской компетенции у учащихся с дислексией, что является важной и актуальной проблемой в логопедии. Анализируются особенности проявления дислексии у младших школьников.
Загрузить | PDF, 232 Kb

№3 (32) 2020

В номере опубликованы статьи участников Региональной научно-практической конференции «Специальное и инклюзивное образование: проблематика научных исследований в регионе», а также статьи по педагогике, филологии, экономике и физической культуре


Свидетельство о регистрации