ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОЯЗЫЧНОМУ 
ГОВОРЕНИЮ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ            
                        
                Проведено исследование применения квест-технологий в обучении говорению на среднем этапе изучения английского языка. 
Дается определение квест-технологий как интерактивного метода обучения, влияющего на мотивацию школьников. 
Выявляется значимость квестов для формирования коммуникативных компетенций и повышения  
вовлеченности учащихся в учебный процесс. Оценивается наличие квест-технологий  
в учебнике Spotlight, рассматриваются примеры заданий  
и их соответствие квест-формату.            
            
         
                
        
            
                            
            
                ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СРЕДСТВА В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ            
                        
                Проведено исследование учебников в электронном виде. Дается интерпретация определения «Электронный учебник» в контексте данной статьи. Выявляется влияние электронных учебников на мотивацию школьников среднего звена. Проводится оценка влияния на результаты обучения английскому языку. Изучается мнение педагогов и обучающихся, выявляются преимущества и недостатки использования электронных учебников в учебном процессе.