Список публикаций: (3)
                
        
            
                            
            
                ПРОБЛЕМА РАЗРАБОТКИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ МЕТОДИК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ
РАЗВИТИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ (на примере воображения)            
                        
                Рассматриваются теоретические основания разработки инструмента для диагностики и развития
воображения в дошкольном возрасте. Представлено описание разработанного средства, а также результаты апробации.            
            
         
                
        
            
                            
            
                ОСОБЕННОСТИ ВООБРАЖЕНИЯ В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С ДОСТУПОМ ДЕТЕЙ К ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ            
                        
                Рассматривается проблема развития воображения в дошкольном возрасте. Проанализированы особенности воображения в зависимости от доступа детей к компьютерам, планшетам, смартфонам.
Описаны результаты пилотажного исследования по развитию воображения с помощью авторского разработанного средства – настольной игры.            
            
         
                
        
            
                            
            
                НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ПО ПОДДЕРЖКЕ
РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ
В РАЗНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕДАХ            
                        
                Приводится анализ подходов к пониманию творчества, выявлены особенности творческих способностей
в разных образовательных средах. Представлены результаты диагностического исследования
творческих способностей подростков, описаны результаты консультативных бесед.