Список публикаций: (3)
                
        
            
                            
            
                ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕПЕРТУАРНОГО ТЕСТА РОЛЕВЫХ КОНСТРУКТОВ            
                        
                Рассмотрены проблемы реализации успешного взаимодействия субъектов инклюзивного образования.
Отражён опыт применения репертуарного теста ролевых конструктов Дж. Келли с целью выявления представлений о взаимодействии педагогов инклюзивного образования и родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.            
            
         
                
        
            
                            
            
                ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНЫХ ПРАКТИК            
                        
                Рассматриваются проблемы реализации инклюзивных практик в общеобразовательных организациях г. Волгограда. Выборку составили педагоги общеобразовательных школ и родители, имеющие детей
с ограниченными возможностями здоровья.            
            
         
                
        
            
            
                ИССЛЕДОВАНИЕ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ,
ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ            
                        
                В статье представлены результаты исследования в образовательных организациях Волгоградской области, в рамках
реализации мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения
и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных
проектов и распространения в них результатов "Федеральной целевой программы развития образования
на 2016-2020 годы"». Показан порядок и результаты выделения школ со стабильно низкими
(стабильно высокими) результатами обучения, оценки социального благополучия школ
Волгограда и области. Приведены перспективные направления дальнейших
исследований по отношению к школам с низкими результатами обучения
и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях