Шиндряев Сергей Олегович
Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail ser.sindr@gmail.com
Список публикаций: (3)
№5 2018г. XII Международный студенческий форум «С чего начинается Родина?»; Научная летняя психологическая школа «Молодые психологи-исследователи в образовании: поиск ответов на вызовы современности»
ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОТИВОРЕЧИЙ В ПРОЦЕССЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕПЕРТУАРНОГО ТЕСТА РОЛЕВЫХ КОНСТРУКТОВ
Рассмотрены проблемы реализации успешного взаимодействия субъектов инклюзивного образования. Отражён опыт применения репертуарного теста ролевых конструктов Дж. Келли с целью выявления представлений о взаимодействии педагогов инклюзивного образования и родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья.
Загрузить | PDF, 700 Kb
№4 2018г. По результатам Всероссийского конкурса "НАУКА ОНЛАЙН"
ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ К РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНЫХ ПРАКТИК
Рассматриваются проблемы реализации инклюзивных практик в общеобразовательных организациях г. Волгограда. Выборку составили педагоги общеобразовательных школ и родители, имеющие детей с ограниченными возможностями здоровья.
Загрузить | PDF, 643 Kb
№1 2018г. Сборник статей по гуманитарным и естественнонаучным направлениям
ИССЛЕДОВАНИЕ ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И ШКОЛ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
В статье представлены результаты исследования в образовательных организациях Волгоградской области, в рамках реализации мероприятия 2.2 «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения в них результатов "Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы"». Показан порядок и результаты выделения школ со стабильно низкими (стабильно высокими) результатами обучения, оценки социального благополучия школ Волгограда и области. Приведены перспективные направления дальнейших исследований по отношению к школам с низкими результатами обучения и школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Загрузить | PDF, 1169 Kb

Свидетельство о регистрации