ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРНОЙ И ГРУППОВОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ АНАЛИЗЕ ОБРАЗА ЛИТЕРАТУРНОГО ГЕРОЯ
Рассматриваются вопросы организации парной и групповой работы учащихся при анализе образа литературного героя. Представлены разработанные и опробованные на практике задания для парной и групповой работы на I ступени общего среднего образования на уроках по предмету “Літаратурнае чытанне”.
ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА У УЧАЩИХСЯ 3-ГО КЛАССА НА УРОКАХ ПО ПРЕДМЕТУ «ЛІТАРАТУРНАЕ ЧЫТАННЕ»
Рассматриваются методические приёмы работы над формированием чувства патриотизма у младших школьников через анализ образа литературного героя в художественном тексте и особенности формирования данного умения у учащихся начальных классов. Представлены разработанные и опробованные на практике упражнения для работы с учащимися 3-го класса, которые раскрывают организацию работы над образом литературного героя. По результатам наблюдения за учащимися
был проведён сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов.