Жуликова Надежда Витальевна
Волгоградский государственный социально-педагогический университет
Учитель-олигофренопедагог высшей квалификационной категории. Учитель математики ГКОУ «Волжская школа №1», предметная область-математика (5-9 кл.). Являюсь автором-составителем адаптированных рабочих образовательных программ по счету и арифметике для учащихся со сложной структурой дефекта, АООП для обучающихся индивидуально на дому, СИПР для детей инвалидов. Приоритетным направлением в своей деятельности как классного руководителя вижу - единство: педагог+ребенок+ родители =успешная социализация ребенка с ОВЗ (педагог, в данном случае рассматривается не как "один в поле воин", а как весь педагогический коллектив, работающий на данном классе, на протяжении всего обучения в школе).
E-mail zhulikowa2010@gmail.com
Список публикаций: (2)
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТИ В ЗАБОТЕ О СЕБЕ
Рассматривается вопрос психолого-педагогического сопровождения обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями в процессе реализации комплекса внутришкольных мероприятий по формированию потребности в заботе о себе. Освещены цель, задачи и основные направления работы специалистов службы сопровождения в процессе реализации комплекса внутришкольных мероприятий по формированию потребности в заботе о себе. Статья может быть полезна учителям-дефектологам, социальным педагогам и педагогам-практикам.
SWOT-анализ процесса формирования потребности в заботе о себе у младших подростков с интеллектуальными нарушениями
Представлен аналитический подход к совместной деятельности педагогического коллектива
по формирования потребности в заботе о себе с применением SWOT-анализа
в образовательном пространстве. Классный руководитель выступает как куратор и координатор системы коррекционно-развивающей работы по формированию такой потребности.