Урываева Наталья Александровна
Волгоградский государственный социально-педагогический университет

Являюсь победителем Всероссийского конкурса методических разработок «Инклюзивное образование в дошкольной организаци» (2016 г),победителем Всероссийского конкурса исследовательских и творческих работ «Дефектологический калейдоскоп» (2016 г.), имею публикации статей в сетевом издании «Наука-2020» (2018г), участник онлайн-конкуса «Я б в вожатые пошел» в рамках всероссийского проекта «Вожатые-школе» (2018г.); участник Всероссийского сетевого конкурса студенческих проектов с участием студентов с инвалидностью «Профессиональное завтра» (2018 г.). Имею благодарность комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области за активное участие в работе Корпуса общественных наблюдателей Волгоградской области в период проведения единого государственного экзамена в 2018 году. Готова к новым знаниям, ответственная, дисциплинированная. Могу оперативно решать поставленные задачи; легко нахожу подход к человеку, со мной приятно общаться. Уверенный пользователь ПК.

E-mail uryvaeva97@mail.ru
Список публикаций: (2)
№3 2020г.
АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ (ПРИЗНАКОВ) ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ СРЕДСТВАМИ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ
Дается обзор литературы по проблеме формирования словаря дошкольников в процессе игры. Выделяется определение и уровни общего недоразвития речи. Анализируются особенности словаря прилагательных (признаков) у дошкольников с общим недоразвитием речи. Рассматривается метод дидактической игры в процессе активизации словаря прилагательных.
Загрузить | PDF, 237 Kb
№2 2019г. Региональный научно-практический семинар "Социально-коррекционная поддержка лиц с нарушениями речи"
Формирование моторных функций у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Анализируется роль моторных функций в формировании правильного звукопроизношения. Выявляется эффективность коррекционно-логопедической работы по формированию моторных функций у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Определяется необходимость развития моторной сферы как важного фактора стимуляции развития речи.
Загрузить | PDF, 658 Kb

№4 (33) 2020

В номере представлены статьи по итогам Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ студентов "Наука онлайн!", номинация "Лучшая научная статья по предметной области "История России" и Международной молодежной научно-практической конференции «Вой


Свидетельство о регистрации