ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ НА ПРИМЕРЕ УРОКОВ ЛИТЕРАТУРЫ
Разработана система оценки коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) в основной школе.
Представлены выводы об общем уровне сформированности коммуникативных УУД у учащихся.
Система апробирована на уроках литературы. Оправдана целесообразность введения оценки коммуникативных УУД в образовательный процесс.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРАТЕГИИ «ЧТЕНИЕ С ОСТАНОВКАМИ»
В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РАССКАЗА
В.В. НАБОКОВА «БРИТВА»
Рассматривается применение стратегии «чтение с остановками» на материале рассказа
В.В. Набокова «Бритва». Представлены универсальные учебные действия
и духовно-нравственные ценности, которые можно сформировать
у учащихся во время изучения данного рассказа.