Список публикаций: (4)
ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ ГЕНОЦИДА СОВЕТСКОГО НАРОДА НАЦИСТАМИ И ИХ ПОСОБНИКАМИ В ГОДЫ СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ ПО МАТЕРИАЛАМ ФЕДЕРАЛЬНОГО АРХИВНОГО ПРОЕКТА «ПРЕСТУПЛЕНИЯ НАЦИСТОВ И ИХ ПОСОБНИКОВ ПРОТИВ МИРНОГО НАСЕЛЕНИЯ СССР В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941–1945 ГГ.»
Проанализирована репрезентативность Федерального архивного проекта «Преступления нацистов и их пособников против мирного населения СССР в годы Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.», содержащего доказательства преступлений нацистов и их пособников в период Сталинградской битвы.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ
Рассмотрено понятие «личностные результаты» в научной литературе и ФГОС. Выделены основные направления в контексте требований к формированию личностных результатов при обучении истории в школе, а также проанализированы пути формирования данной категории результатов.
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ИСТОРИИ ГЕНОЦИДА СОВЕТСКОГО НАРОДА В ПЕРИОД СТАЛИНГРАДСКОЙ БИТВЫ В ЦИФРОВЫХ РЕСУРСАХ
Проанализирована и дана сравнительная характеристика репрезентативности цифровых ресурсов,
раскрывающих геноцид мирных граждан в период Сталинградской битвы.
РОЛЬ П.П. ШУВАЛОВА В ОБЩЕСТВЕННОМ И ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ РОССИИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В. (к постановке проблемы)
Прослеживается советская и современная историография вопроса. Анализируется деятельность
графа П.П. Шувалова (1819–1900 гг.) в период подготовки крестьянской реформы 1861 г.,
а также его роль как предпринимателя Лысьвенского горнозаводского округа Пермской губернии.