НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ  
ПО ФОРМИРОВАНИЮ КЛЮЧЕВЫХ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ 
ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ            
                        
                Освещается проблема научно-методического сопровождения учителей начальных классов по формированию  
ключевых компонентов функциональной грамотности младших школьников. Описываются  
направления сопровождения, эффективные формы и методы.            
            
         
                
        
            
                            
            
                ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 
(на материале изучения безударных гласных в корне слова)            
                        
                Дано теоретическое обоснование изучения орфографии в начальной школе; выделены сущностные характеристики орфографической грамотности как основы общей культуры человека, эффективные пути и средства освоения младшими школьниками орфограммы «проверяемая безударная гласная в корне слова». Описано экспериментальное исследование по совершенствованию процесса изучения названной 
орфограммы на уроках русского языка. Проведён качественный и количественный анализ полученных результатов.