Система работы по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня в дошкольном образовательном учреждении
Раскрываются результаты практического исследования в области изучения системы работы по развитию
связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня в дошкольном образовательном учреждении.
Приведены данные качественного и количественного анализа результатов диагностики,
указаны основные этапы и цели опытно-экспериментальной работы.
Лингвометодический аспект изучения детьми с общим недоразвитием речи морфемного состава слова
Представлено теоретическое изучение процесса усвоения детьми с общим недоразвитием речи морфемного
состава слова, основанное на анализе имеющейся научно-методической литературы по данной теме.
Рассматривается лингвометодический аспект изучения морфемики в начальной школе и выявляются особенности усвоения детьми с системным речевым недоразвитием морфемного состава слова.