ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА-ТРЕНИНГА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Рассматриваются вопросы организации интерактивной формы обучения – урока-тренинга в начальной школе.
Обобщаются теоретические основы организации подобной формы урока, подходы к его проектированию
на основе деятельностного подхода. Демонстрируются апробированные приёмы поэтапной организации урока математики в начальной школе с элементом тренинга.
ВОЗМОЖНОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ КАЛЬКУЛЯТОРА КАК ОДНОГО ИЗ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НАЧАЛЬНОМУ КУРСУ МАТЕМАТИКИ
Описываются результаты авторского анализа современных учебников математики для 1–4 классов с целью
определения методических возможностей включения калькулятора как одного из средств обучения
в процесс начального математического образования. Проводится сравнение содержания учебников на предмет наличия теоретических сведений, алгоритмов работы с калькулятором, упражнений, направленных на формирование вычислительных действий и предметной компетенции.