кандидат педагогических наук,    Волгоградский государственный социально-педагогический университет, доцент
            Список публикаций: (5)
                
        
            
            
                ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ 
ЗАДАЧ «НА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ»            
                        
                Рассматривается методическая проблема формирования умений младших школьников в решении простых и составных задач с тройкой пропорциональных величин: производительность, время работы и работа. Предлагается авторская модель поэтапного обучения решению текстовых задач «на производительность» в начальной школе и проект знакомства младших школьников с основными понятиями темы.            
            
         
                
        
            
            
                АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ            
                        
                Рассматриваются различные аспекты организации дистанционного образования младших школьников с особыми образовательными потребностями. Анализируется передовой педагогический опыт и результаты анкетирования педагогов, учащихся и их родителей об уровне качества современного дистанционного образования. Даются рекомендации по повышению качества дистанционного образования.            
            
         
                
        
            
            
                ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА-ТРЕНИНГА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ            
                        
                Рассматриваются вопросы организации интерактивной формы обучения – урока-тренинга в начальной школе.
Обобщаются теоретические основы организации подобной формы урока, подходы к его проектированию
на основе деятельностного подхода. Демонстрируются апробированные приёмы поэтапной организации урока математики в начальной школе с элементом тренинга.            
            
         
                
        
            
            
                ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИЗМА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ЭПОХУ ГЛОБАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТРАНСФОРМАЦИЙ            
                        
                Описываются виды элементов историзма, рекомендуемые к включению в содержание начального математического образования. Показано влияние использования историзмов на формирование познавательного интереса младших школьников к изучению математики. Приведены примеры использования историзмов при традиционной и дистанционной организации образовательного процесса по изучению младшеклассниками основного программного материала по математике.            
            
         
                
        
            
            
                ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИЗМА В СОДЕРЖАНИИ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ            
                        
                Рассматриваются сущность и виды понятия «элемент историзма», его роль в формировании познавательного
интереса и развитии личности ребёнка. Статья посвящена анализу возможностей дополнения содержания
начального математического образования элементами историзма. Авторами представлены результаты анализа включенности историзмов в содержание трёх учебно-методических комплектов из Федерального перечня, допущенных к использованию в общеобразовательных школах в настоящее время.