ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОНИТОРИНГА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ
Процесс внедрения инклюзивного образования требует объединения всех направлений научных исследований и создания специфической системы мониторинга, которая бы удовлетворяла запросы руководителей образовательных систем и работников методических служб на своевременную, полную, адекватную информацию о развитии инклюзивного образования и процессе построения инклюзивной
образовательной среды в школе.
АКТУАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ
Рассматривается актуальность инклюзивного образования в общеобразовательных школах России. Раскрывается проблемы внедрения инклюзивного образования в школах, а также воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями в обычной школе, неготовность педагогов к реализации программы в условиях массовой школы. Рассмотрены основные задачи и пути их решения для успешного внедрения
инклюзивного обучения в общеобразовательных школах РФ.