Список публикаций: (3)
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ
Рассматривается возможность применения интерактивной доски в процессе формирования связной речи детей с общим недоразвитием речи. Описываются преимущества использования интерактивной доски
по сравнению с традиционными средствами.
ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ И СХЕМЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Дается определение связному высказыванию. Рассматриваются особенности развития связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи. Раскрывается метод формирования связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи с помощью опорных картинок и схем.
СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ НАВЫКОВ РАССКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Анализируются особенности навыков рассказывания у детей с общим недоразвитием речи III уровня.
Выявляются наиболее распространенные и типичные нарушения связной речи. Определяются
основные направления коррекционно-педагогической работы по воспитанию навыков
рассказывания у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня.