Храновская Екатерина Валерьевна
Волгоградский государственный социально-педагогический университет

E-mail khranovsk@mail.ru,
Список публикаций: (3)
№5 2023г.
ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ
Рассматривается возможность применения интерактивной доски в процессе формирования связной речи детей с общим недоразвитием речи. Описываются преимущества использования интерактивной доски по сравнению с традиционными средствами.
Загрузить | PDF, 246 Kb
№2 2022г.
ОПОРНЫЕ КАРТИНКИ И СХЕМЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Дается определение связному высказыванию. Рассматриваются особенности развития связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи. Раскрывается метод формирования связного высказывания у детей с общим недоразвитием речи с помощью опорных картинок и схем.
Загрузить | PDF, 238 Kb
№2 2021г.
СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ВОСПИТАНИЮ НАВЫКОВ РАССКАЗЫВАНИЯ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Анализируются особенности навыков рассказывания у детей с общим недоразвитием речи III уровня. Выявляются наиболее распространенные и типичные нарушения связной речи. Определяются основные направления коррекционно-педагогической работы по воспитанию навыков рассказывания у детей с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Загрузить | PDF, 615 Kb

Свидетельство о регистрации