Список публикаций: (3)
ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕМАТИЧЕСКИ МАРКИРОВАННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ИСПАНИИ
Анализируются понятие «социальная реклама», рассматриваются ее функции. Показаны результаты
исследования лингвостилистических особенностей социальной рекламы, освещающей тему «здоровье». Выделяются используемые при создании рекламы средства различных уровней языка.
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСПАНСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ДИАХРОНИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ
Выявляются и анализируются лингвостилистические особенности и прагматический потенциал современной испанской социальной рекламы. Рассматриваются закономерности изменения испанской социальной рекламы в течение семи последних лет. Автор приходит к выводу, что, обладая прагматическим потенциалом и имея определённые лингвостилистические особенности, испанская социальная реклама становится эффективным механизмом воздействия на различные процессы жизнедеятельности испанского общества.
ПРАГМАТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИСПАНСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Анализируются понятие «социальная реклама», ее цели и функции. Рассматриваются лингвостилистические особенности и прагматический потенциал современной испанской социальной рек ламы. Обосновывается вывод о том, что, обладая прагматическим потенциалом и имея определённые лингвостилистические особенности, испанская социальная реклама становится эффективным механизмом воздействия на различные процессы жизнедеятельности испанского общества.