Список публикаций: (3)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТАМИ ВУЗА
Представлены результаты эмпирического исследования использования студентами психологических
средств познавательной деятельности в зависимости от академической успешности. Установлено,
что частоты применения различных психологических средств во время обучения в вузе связаны
с такими показателями успешности, как принятие целей и самооценка обучения.
СРЕДСТВА АКТИВИЗАЦИИ ВООБРАЖЕНИЯ СТУДЕНТА
В ПРОЦЕССЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
Рассматриваются условия для формирования запроса на развитие воображения как ресурса учения студента.
Результаты эмпирического исследования показывают, что существуют противоречия между
субъективной самооценкой уровня развития воображения и показателями проведенных
психодиагностических методик. Выделены некоторые способы развития
и активизации воображения.
Воображение и его роль в учебной деятельности студентов
Характеризуется проблема взаимосвязи академической успешности студентов с уровнем развития воображения.