Волгоградский государственный социально-педагогический университет, старший преподаватель кафедры специальной педагогики и психологии
Научное направление: профилактика и коррекция коммуникативных нарушений у дошкольников
Список публикаций: (5)
СОВРЕМЕННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ ПРИ ДИЗАРТРИИ
Рассмотрены теоретические основы процесса коррекционно-логопедической работы по автоматизации звуков. Анализируются научные подходы к использованию дидактической игры как средства автоматизации звуков. Приведены результаты экспериментального изучения современных дидактических игр
как средства автоматизации звуков у дошкольников с дизартрией.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ДИСЛАЛИЕЙ
Обосновывается актуальность изучения процесса формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с дислалией на современном этапе, анализируются научные основы данного процесса. Приводятся результаты экспериментального изучения современных технологий коррекции произносительной стороны речи у данной категории дошкольников.
АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ СЛОГОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Анализируются особенности становления навыков слогового анализа и синтеза у дошкольников с общим
недоразвитием речи. Выявляются актуальные направления совершенствования технологии
коррекционно-логопедической работы. Приводятся результаты экспериментального исследования.
ТЕХНОЛОГИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ СОСТАВЛЕНИЮ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РАССКАЗОВ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Рассматриваются и анализируются особенности связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Изучается опыт включения мультимедийных средств в процесс обучения составлению различных видов рассказов дошкольников с общим недоразвитием речи. Приводятся данные экспериментального изучения способов включения мультимедийных средств в процесс коррекционно-логопедической работы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Раскрываются результаты практического исследования в области изучения приёмов театрализованной деятельности в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи III уровня. Приведены данные качественного и количественного анализа результатов эксперимента. Указаны основные цели, направления и методы опытно-экспериментальной работы.