Список публикаций: (3)
                
        
            
                            
            
                ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ ФОРМИРОВАНИЯ 
ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ            
                        
                Рассматривается орфографическая грамотность как один из критериев формирования письменной речи у младших школьников. Подробно описана одна из распространённых форм нарушений письма «дисграфия». 
Представлены разные способы классификации дисграфических ошибок.            
            
         
                
        
            
            
                ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ            
                        
                Рассматривается вопрос формирования базовых национальных ценностей у учащихся младшего школьного
возраста с общим недоразвитием речи. Сделаны попытки поиска путей решения задач формирования
базовых национальных ценностей на логопедических занятиях.            
            
         
                
        
            
                            
            
                ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ К ПРИМЕНЕНИЮ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ            
                        
                Рассматривается вопрос результативности применения наглядных методов при коррекции речевых нарушений в логопедической работе. Для подтверждения данного теоретического утверждения проводится 
диагностическое исследование с помощью трёх методов исследования: наблюдение за работой учителей-логопедов, анкетирование и беседа. Данное исследование позволит оценить отношение учителей-логопедов к применению наглядных методов при коррекции речевых нарушений.