ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Рассматривается вопрос формирования базовых национальных ценностей у учащихся младшего школьного
возраста с общим недоразвитием речи. Сделаны попытки поиска путей решения задач формирования
базовых национальных ценностей на логопедических занятиях.
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ К ПРИМЕНЕНИЮ НАГЛЯДНЫХ МЕТОДОВ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Рассматривается вопрос результативности применения наглядных методов при коррекции речевых нарушений в логопедической работе. Для подтверждения данного теоретического утверждения проводится
диагностическое исследование с помощью трёх методов исследования: наблюдение за работой учителей-логопедов, анкетирование и беседа. Данное исследование позволит оценить отношение учителей-логопедов к применению наглядных методов при коррекции речевых нарушений.