Список публикаций: (3)
РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Рассматривается проблема развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста.
Выделяются основные типы и виды монолога в дошкольном детстве на основе анализа
психолого-педагогических подходов разных исследователей к данной проблеме.
Анализируются основные методы развития монологической речи,
способствующие эффективному формированию
связной монологической речи.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ
У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Рассматривается проблема формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста.
На основе анализа психолого-педагогических подходов разных исследователей к данной проблеме,
выделяются основные виды навыков самообслуживания детей. Рассматриваются
особенности формирования навыков самообслуживания
у детей младшего дошкольного возраста.
Особенности мышления детей с разными типами личностной
ценностности в старшем дошкольном возрасте
Освещается проблема особенностей развития детей с разными типами личностной ценностности
старшего дошкольного возраста. Описываются результаты теоретического исследования
и экспериментального исследования особенностей детей с разными типами
личностной ценностности.