Студент института русского языка и словесности. Увлекаюсь русским и зарубежным литературоведением, культурологией, философией. Сфера научных интересов: философская антропология, русская литература
            Список публикаций: (7)
                
        
            
                            
            
                ВЫМЫШЛЕННЫЕ ГОРОДА-ГОСУДАРСТВА «БАКЛУЖИНСКОГО ЦИКЛА» Е.Ю. ЛУКИНА            
                        
                Анализируются вымышленные города-государства «Баклужинского цикла» (Баклужино, Лыцк, Сызново, Суслов, Гоблино, Понерополь) волгоградского писателя-фантаста Е.Ю. Лукина: определяется культурная семантика, ментальная и концептуальная составляющая урбанистического образа, а также принципы конструирования топонимического пространства. Особое внимание уделяется повести «Понерополь»,
в основе создания которой лежит художественная обработка одной идеи М. Монтеня.            
            
         
                
        
            
                            
            
                О ТОПОНИМЕ БАКЛУЖИНО В «БАКЛУЖИНСКОМ ЦИКЛЕ» Е.Ю. ЛУКИНА            
                        
                В этимологическом, функциональном, семантическом аспектах анализируется топоним Баклужино «Баклужинского цикла» волгоградского писателя-фантаста Е.Ю. Лукина. В ходе исследования выявлены сюжетообразующая, хронотопическая, текстообразующая функции топонима, показаны семантические приращения, которые приобретает имя собственное в ходе текстового развёртывания.            
            
         
                
        
            
                            
            
                ИМЯ КАК СРЕДСТВО РАСКРЫТИЯ ХАРАКТЕРА ГЛАВНОГО ГЕРОЯ В РОМАНЕ А.В. ИВАНОВА «ГЕОГРАФ ГЛОБУС ПРОПИЛ»            
                        
                Изучается именная характеристика главного героя романа А.В. Иванова «Географ глобус пропил», являющаяся и способом создания центрального образа произведения, и формой выражения позиции писателя, рассматривающего проблемы современного школьного образования и воспитания.            
            
         
                
        
            
                            
            
                РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА ‘DEADLINE’ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СФЕРЕ ОБЩЕНИЯ
(на материале социальной сети «ВКонтакте» и интернет-ресурса “TheQuestion”)            
                        
                Анализируется концепт ‘Deadline’, бытующий в студенческом сленге. Материалом анализа послужили
высказывания студентов в сети Интернет («ВКонтакте» и “TheQuestion”). Проанализировано свыше 130 контекстов словоупотребления лексемы ‘дедлайн’. Выявлены когнитивные признаки, метафорические модели. Определено шесть семантических групп, в которых реализуется ценностное и образное
содержание данного концепта.            
            
         
                
        
            
                            
            
                ЧЕЛОВЕК МЕЖДУ ДЕДЛАЙНОМ, АВОСЕМ И KAIROS-ОМ            
                        
                В философско-антропологическом, культурологическом и лингвистическом аспекте исследуются проблемы организации личного времени современного человека. Выявляются возможности применения для осмысления персонального  тайм-менеджмента культурных концептов дедлайн, авось и кайрос как констант картины мира  современного человека и антропологических инструментов (управляемых и неуправляемых)  конструирования личного времени. Обнаруживаются взаимосвязи данных понятий.            
            
         
                
        
            
                            
            
                МОЛЧАНИЕ В СТРУКТУРЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ОДНОИМЁННОГО РАССКАЗА Л.А. АНДРЕЕВА            
                        
                Исследуется функционирование пространственных оппозиций рассказа Л.А. Андреева «Молчание». Выявляются типы оппозиций, их характеристики, определяется роль образа-символа – молчания в построении пространства.            
            
         
                
        
            
                            
            
                РЕАЛОГИЯ ДЕТСТВА: ВЕЩНЫЕ МОДУСЫ КУЛЬТУРЫ В АСПЕКТЕ АНТРОПОЛОГИИ ВОЗРАСТА            
                        
                Анализируется детство в аспекте реалогии. Выявляются особенности взаимодействия ребенка и мира вещей.
Исследуется роль игры в становлении личностного бытия ребёнка и вещи, игровая природа вещей.
Определяются антропологические свойства вещей и культурные модусы их существования.