Список публикаций: (5)
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛЕКСИЧЕСКИХ СИСТЕМНЫХ ОТНОШЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Рассматриваются инновационные методы и подходы в обучении младших школьников. Раскрывается роль
межпредметных связей в процессе развития речи на уроках русского при анализе лексических
системных отношений. Проводится диагностика эффективности и значения внедрения в уроки русского языка в начальной школе элементов других дисциплин, осваиваемых младшими школьниками
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЛЕКСИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Рассматриваются традиционные и инновационные технологии обучения в процессе развития речи младших школьников на уроках русского при анализе лексических системных отношений. Раскрываются актуальные проблемы внедрения, развития и использования в учебном процессе не только новых приёмов и методов обучения младших школьников в системе реформирования начального образования, но и традиционных.
МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕКСИЧЕСКОЙ МЕТАФОРОЙ
Рассматриваются многозначные слова в прямом и переносном значении, учитывая, что в основе создания переносного значения слова лежит метафора. Проанализированы подходы к изучению лексической метафоры и предлагаются пути устранения трудностей в освоении её учащимися. Описываются различные методы и упражнения, которые помогут школьникам усвоить явления лексической многозначности
и основанной на ней метафоры.
МЕТОДИКА РАБОТЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С ПРОСТОЙ МЕТАФОРОЙ
Рассматривается метафора как особый тип тропа, благодаря употреблению которого речь человека
становится выразительной. Изучение простой метафоры в начальной школе – важный процесс, осуществляемый в определённой последовательности.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЛЕКСИЧЕСКОЙ МНОГОЗНАЧНОСТИ И ОМОНИМИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Обозначены подходы к изучению лексической многозначности и омонимии в начальной школе в связи с развитием речи учащихся. Предлагаются пути устранения трудностей в освоении учащимися многозначности и омонимии.