кандидат педагогических наук, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, доцент
Список публикаций: (3)
РАЗВИТИЕ ИГРОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В ПРОЦЕССЕ СОВМЕСТНОЙ СО СВЕРСТНИКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описаны особенности развития игровых навыков у детей с умственной отсталостью в процессе совместной
со сверстниками деятельности. Представлены результаты практической реализации опытно-экспериментальной работы по развитию игровых навыков у детей с умственной отсталостью в процессе совместной со сверстниками деятельности.
СПЕЦИФИКА СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Рассмотрены теоретические исследования особенностей словесно-логической памяти у младших школьников с задержкой психического развития. Представлены количественные результаты и дана качественная характеристика полученных данных при диагностике.
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Обобщены представления о сущности произвольного внимания у детей младшего школьного возраста 8–9 лет. Описаны основные причины и проявления его нарушений при расстройствах аутистического спектра, проанализированы трудности организации произвольного внимания в процессе обучения. Представлены результаты исследования основных свойств произвольного внимания младших школьников с расстройствами аутистического спектра посредством адаптированных методик, определены их качественные особенности и описаны уровни проявления в процессе диагностического обследования.