Список публикаций: (8)
МЕТОДИКА АНАЛИЗА ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Рассматриваются современные требования к построению заданий. Анализируются учебно-методические комплексы по русскому языку и выявляются недостатки в представлении материала на закрепление фразеологии. Предлагается комплексное упражнение на усвоение и закрепление материала
по фразеологии в школьном курсе русского языка.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В ГЕНДЕРНО ОРИЕНТИРОВАННОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
Исследуются рекламные тексты, ориентированные на разные гендерные группы потребителей. Фразеологизмы рассматриваются как средство отражения гендерного признака в рекламном тексте. Анализируются различия мужского и женского «мироощущения», передающиеся с помощью
фразеологических единиц в рекламном тексте.
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЯ «ХРОНОТОП» В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ О. МАНДЕЛЬШТАМА В ШКОЛЕ
Анализируется своеобразие художественного метода О. Мандельштама, на основе сделанных выводов даются методические рекомендации, затрагивающие детальное рассмотрение хронотопа произведений поэта. Предложены рекомендации по организации урока изучения хронотопа поэзии О. Мандельштама.
Ключевые слова:
ПРИЕМ «ОБЛАКО СЛОВ» В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Анализируются современные требования к образованию в школе. Исследуются особенности приема «Облако слов». Рассматриваются варианты использования приема «Облако слов» на уроках русского языка в школе.
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ КАК СРЕДСТВО МАНИПУЛЯЦИИ СОЗНАНИЕМ
Исследуются рекламные тексты, содержащие фразеологизмы, которые участвуют в процессе манипуляции сознанием потребителя. Анализируются приемы модификации фразеологических единиц как манипулятивного средства.
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
Рассматриваются фразеологические единицы как средство вербализации эмоций и чувств в рекламном тексте. Анализируются модификации фразеологизмов в рекламе. Описывается соотношение формирования
эмоций и чувств к рекламируемым товарам в рекламном тексте.
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК СРЕДСТВО ВЕРБАЛИЗАЦИИ ОЦЕНКИ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
Исследуются рекламные тексты, содержащие фразеологизмы. Фразеологические единицы рассматриваются
как средство вербализации оценки в рекламном тексте. Анализируется оценочный компонент фразеологических единиц в рекламных текстах.
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК СРЕДСТВА ЯЗЫКОВОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
Рассматривается классификация структурно-семантических изменений фразеологических единиц.
Анализируются изменения фразеологических единиц в рекламных текстах. Модифицированные
фразеологические единицы исследуются как средства языковой выразительности.