кандидат педагогических наук, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, доцент
Список публикаций: (5)
РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Статья посвящена описанию особенностей памяти детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.
Представлены результаты коррекционной работы развития памяти детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Приведены примеры структуры занятий по развитию памяти детей дошкольного возраста с умственной отсталостью с опорой на основную деятельность дошкольного детства – игру.
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
Представлен теоретический анализ и экспериментальное исследование проблемы организации экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Данная проблема приобретает актуальность в свете увеличения числа детей, имеющих особые образовательные потребности и необходимостью организации коррекционно-развивающей работы в процессе подготовки к школьному обучению и адаптации в окружающем мире.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О РОДНОМ КРАЕ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Описаны особенности формирования представлений о родном крае у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью информационных технологий. Представлены результаты практической реализации опытно-экспериментальной работы по формированию представлений о родном крае у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития с помощью информационных технологий.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ
НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Описаны особенности социально-бытовых навыков у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью.
Представлены результаты коррекционной работы формирования социально-бытовых навыков
у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в игровой деятельности.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
Представлены результаты опытно-экспериментальной работы по формированию коммуникативных
умений у детей дошкольного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата